- Повышаем доверие и узнаваемость
- Используем фирменную символику – продвигаем бренд
- Создаем сайты, с которых не хочется уходить
- Создаем уникальные изображения, которые работают на имидж и помогают подняться в ТОП в поисковиках
![Разработка уникального фирменного стиля для компании в веб-студии "Феникс"](https://phoenix-web.ru/wp-content/uploads/2017/08/firmen_stil.png)
Рекламную деятельность по продвижению только появившейся на рынке компании следует начинать с разработки фирменного стиля. Уникальный, соответствующий всем стандартам, привлекательный и гармоничный, он позволяет выделяться из числа конкурентов, формировать предложение, заинтересовывать клиентов и партеров в дальнейшем.
Фирменный стиль является главной «фишкой» для продвижения сайта. С помощью него компания может вызвать дополнительный интерес и продемонстрировать отличительные стороны. Следуя особому стилю, общей структуре, множество символов, знаков, графических элементов формируют некий единый образ, на который сразу же будут обращать внимание клиенты.
![Фирменный стиль компании](https://phoenix-web.ru/wp-content/uploads/2017/08/bez_imeni-2-1024x548-1.png)
![Разработать уникальный стиль для компании](https://phoenix-web.ru/wp-content/uploads/2017/08/firm_style.png)
Введение фирменного стиля обладает множеством преимуществ:
- Дает возможность клиенту найти именно тот товар компании, который отвечает его интересам и запросам;
- Дает возможность для самой фирмы представлять продукцию с меньшими затратами;
- Значительно увеличивает действенность рекламы;
- Уменьшает затраты в формировании точек контакта из-за эффективной рекламы, а также благодаря следованию общему стилю;
- Позволяет достигать общей планки и с помощью других способов по маркетингу таких как создание пресс-конференций, дополнительный выпуск, производство особых проектов;
- Улучшает общий настрой на производстве, настраивает работников на общий лад, формирует чувство общности дела;
- Оказывает положительное действие на эстетику фирмы, ее внешний вид.
Основные задачи фирменного стиля:
- Идентификация. Клиент может определить требующуюся себе продукцию, а также фирму для сотрудничества, по отличительным чертам, благодаря применению фирменного стиля;
- Высокое качество и продуктивность. Фирменный стиль выделяет положительные черты компании, что является особенно эффективным при высокой конкуренции, так как позволяет привлечь клиентуру;
- Создание доверия по отношению к фирме. Следование общей стилистике позволяет задействовать главные ценности компании, ее направление, поэтому и формирует долговременный интерес со стороны клиентуры;
- Контроль за имиджем. Фирменный стиль, следующий всем стандартам качества, позволяет создать положительное представление клиентов об продукции компании, поэтому, они с большей охотой выбирают именно эту компанию среди аналогичных ей.
![Разработка уникального фирменного стиля в веб студии "Феникс"](https://phoenix-web.ru/wp-content/uploads/2017/08/brending-5.jpg)
У фирменного стиля имеется главная задача – формирование у покупателей положительного настроя, который позволяет им оценивать в лучшем ключе качество товаров и услуг, ее преимуществ и уровень обслуживания, способствуя закреплению стереотипной узнаваемости.
Фирменный стиль составляет гарант высокого качества продукции, ведь выдвигает уверенность владельца о положительном впечатлении, производимом на клиента.
В создание фирменного стиля профессионалами входит подробное изучение действующего рынка и конкурентов на нем. Выводимый таким образом дизайн обладает наибольшей эффективностью за счет расставления приоритета на преимуществах и достижении особой уникальности.