- Повышаем доверие и узнаваемость
- Используем фирменную символику – продвигаем бренд
- Создаем сайты, с которых не хочется уходить
- Создаем уникальные изображения, которые работают на имидж и помогают подняться в ТОП в поисковиках
Рекламную деятельность по продвижению только появившейся на рынке компании следует начинать с разработки фирменного стиля. Уникальный, соответствующий всем стандартам, привлекательный и гармоничный, он позволяет выделяться из числа конкурентов, формировать предложение, заинтересовывать клиентов и партеров в дальнейшем.
Фирменный стиль является главной «фишкой» для продвижения сайта. С помощью него компания может вызвать дополнительный интерес и продемонстрировать отличительные стороны. Следуя особому стилю, общей структуре, множество символов, знаков, графических элементов формируют некий единый образ, на который сразу же будут обращать внимание клиенты.
Введение фирменного стиля обладает множеством преимуществ:
- Дает возможность клиенту найти именно тот товар компании, который отвечает его интересам и запросам;
- Дает возможность для самой фирмы представлять продукцию с меньшими затратами;
- Значительно увеличивает действенность рекламы;
- Уменьшает затраты в формировании точек контакта из-за эффективной рекламы, а также благодаря следованию общему стилю;
- Позволяет достигать общей планки и с помощью других способов по маркетингу таких как создание пресс-конференций, дополнительный выпуск, производство особых проектов;
- Улучшает общий настрой на производстве, настраивает работников на общий лад, формирует чувство общности дела;
- Оказывает положительное действие на эстетику фирмы, ее внешний вид.
Основные задачи фирменного стиля:
- Идентификация. Клиент может определить требующуюся себе продукцию, а также фирму для сотрудничества, по отличительным чертам, благодаря применению фирменного стиля;
- Высокое качество и продуктивность. Фирменный стиль выделяет положительные черты компании, что является особенно эффективным при высокой конкуренции, так как позволяет привлечь клиентуру;
- Создание доверия по отношению к фирме. Следование общей стилистике позволяет задействовать главные ценности компании, ее направление, поэтому и формирует долговременный интерес со стороны клиентуры;
- Контроль за имиджем. Фирменный стиль, следующий всем стандартам качества, позволяет создать положительное представление клиентов об продукции компании, поэтому, они с большей охотой выбирают именно эту компанию среди аналогичных ей.
У фирменного стиля имеется главная задача – формирование у покупателей положительного настроя, который позволяет им оценивать в лучшем ключе качество товаров и услуг, ее преимуществ и уровень обслуживания, способствуя закреплению стереотипной узнаваемости.
Фирменный стиль составляет гарант высокого качества продукции, ведь выдвигает уверенность владельца о положительном впечатлении, производимом на клиента.
В создание фирменного стиля профессионалами входит подробное изучение действующего рынка и конкурентов на нем. Выводимый таким образом дизайн обладает наибольшей эффективностью за счет расставления приоритета на преимуществах и достижении особой уникальности.