Техническая поддержка сайта 24 часа в сутки

Для того, чтобы интернет-ресурс действовал постоянно без каких-либо нарушений, ему требуется поддержка сайта. Для вас мы предоставляем удобные тарифы, в которые входит техническое и контентное обеспечение, гарантирующие сохранность сервиса на протяжении всего времени. Мы можем обслуживать любые сайты, действующие на всех видах хостинг-площадок.

Так, с помощью сопровождения вы обеспечиваете себя надежностью и доступностью для клиентов вашего проекта. Все действия проводятся только нашими специалистами, которые готовы производить множество работ.

В непосредственное обслуживание сайта входит несколько аспектов:

  • Обеспечение защищенности сервиса от кражи контента;
  • Нахождение вредоносных программ, хакерского вмешательства;
  • Контроль за сетевыми атаками и взломом;
  • Фиксирование только определенного уровня для избранных блоков сервиса;
  • Налаживание должной деятельности файлов типа robots.txt, карт сайта, существующей новостной ленты;
  • Осуществление безопасного уровня для раздела администратора, без допуска посторонних к секретным данным;
  • Отладку защищенности для личной информации клиентов, в которую входит документация, данные платежных систем, личные данные;
  • Ограничивается допуск к закрытым разделам сайта, среди которых технические и системные страницы;
  • Отладка эффективной работы страниц сайта;
  • Произведение обновлений для программ сайта;
  • Осуществление контроля за плагиатом и сохранением авторских прав;
  • Отправления в «бан» пользователей, которые нарушают правила сайта;
  • Отслеживание соблюдения всех норм сайта;
  • Контроль за всеми публикациями, постами, комментариями;
  • Создания площадки для контактирования с клиентами, которая может быть тестами, голосованиями, акциями;
  • Осуществление взаимодействия с пользователями, которая выражается в оперативной обратной связи и решения всех вопросов;
  • Поддержание контакта с владельцами хостинга;
  • Приведение дизайна к лучшему виду, расширение функционала;
  • Постоянное взаимодействие со спонсорами, партерами и маркетологами;
  • Контроль за постоянной работой ресурса, в течение всего времени и в любой день.

Что представляет из себя техподдержка?

ШАГ 1: сообщаете о самой задаче. Обращайтесь к нам по телефону или составляете письмо для нашего адреса.

ШАГ 2: регистрируете вопрос для системы.  Ваша задача входит в СRМ-систему и передается для ответственного за вопрос сотрудника, по заранее отрегулированному алгоритму.

ШАГ 3: сообщение для обратившегося. Вас оперативно уведомляют о произведенной регистрации, там же сообщают об ответственном лице и сроках выполнения

ШАГ 4: сам процесс исправления. Система будет каждый день уведомлять вас о прогрессе в деле решения задачи и мерах исполнения.

ШАГ 5: окончание работы.  Когда задача выполнена, вам оперативно сообщается о завершении работы. В конечном итоге вы можете либо подтвердить исполнение, либо задействовать доработку.

Если вы обратитесь к нам, то гарантированно получите требующийся вектор развития, его перспективы и необходимые средства для достижения лучшего вида. Вам будет представлена информация о конкурентах, основных движениях на рынке и способах устранения существующих затруднений.

×
ИП Иванков Илья Андреевич Адрес регистрации: 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советской Армии, д. 3 Фактический адрес: 620026. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, офис 1210 ИНН: 661904647510 ОГРНИП: 316965800082177 Свидетельство о гос. Регистрации 66 007957434 Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" г. МОСКВА Расчётный счёт: 4080 2810 9000 0001 1723 Кор. Счёт: 3010 1810 9000 0000 0974 БИК 044583974