Репутация в сети: источник проблем или инструмент продвижения?

Хорошая репутация Вашей компании в Интернете – один из ключевых факторов успешности бизнеса. А отзывы — мощный инструмент, который может как увеличить продажи, так и свести на нет все маркетинговые усилия. На современном рынке действует жесткая конкуренция и одним из эффективных способов управления имиджем соперника является создание массовых негативных отзывов, жалоб и беспочвенных обвинений. Веб – студия Феникс, используя стратегическую технологию SERM – управление репутацией в поисковых системах, создаст положительный имидж Вашей компании за счет влияния на поисковую выдачу. Используемые нами меры не является секретной информацией, что также подтверждает нацеленность на результат. Давайте вместе рассмотрим, какие инструменты помогут повысить имидж Вашей компании в интернете.

Что такое управление репутацией и как это работает?

SERM-управление репутацией

Управление репутацией – это синтез PR-технологий и SEO-продвижения, который включает целый комплекс работ:

  • отслеживание репутации Вашей компании в выдаче поисковых систем;
  • оперативное реагирование на появление негативной информации о продукте — от нивелирования (исправления) до удаления и вытеснения площадок за пределы ТОП 20.
  • создание положительной репутации организации за счет продвижения PR-материалов, добавления официальных ответов;
  • контроль репутационной выдачи и поддержание привлекательного имиджа, чтобы потенциальные клиенты, сотрудники и инвесторы находили в сети только положительную или нейтральную информацию.

Несмотря на то, что SERM предлагает широкий выбор инструментов для управления репутационным контентом, работа многих агентств до сих пор сводится лишь к написанию и размещению отзывов на заказ, которые лишь разбавляют негативные упоминания. Наша компания нацелена на результат. Мы используем уникальные методики, эффективность которых отразится на функционировании Вашей организации.

Среди заказчиков устоялось мнение, что управлять репутацией необходимо лишь в случае, когда ситуация с увеличением негатива о компании становится критической и начинает мешать продажам. На самом деле проще и дешевле не допустить столь стихийного развития, чем исправлять последствия. Далее мы представим типичные случаи, когда деловая репутация помогает создавать правильный имидж и способствовать росту продаж:

Ситуация 1. О Вас много негативных отзывов в сети. Источниками чаще всего становятся недовольные покупатели, уволенные сотрудники или конкуренты. В данном случае важно отреагировать на появление негатива еще до того, как он станет достоянием общественности и будет растиражирован среди вашей целевой аудитории.

Ситуация 2. Вы запускаете новый продукт или услугу. В этом случае вам интересно мнение потребителей об изменениях. С помощью систем управления репутацией мы сможем анализировать обратную связь и контролировать выдачу, не позволяя развиваться репутации стихийно.

Ситуация 3. Конкуренты ведут против Вас информационную кампанию. «Черный PR» достаточно распространен на рынке, и бороться против него юридически практически невозможно. Репутационный менеджмент становится единственным средством убрать акцент с очерняющей информации. Мы используем два пути — договариваемся о ее удалении или вытесняем источник за пределы ТОП-20.

Ситуация 4. Бизнес переживает кризис, и Вы ищете точки роста. SERM выступит основой для развития естественной репутации компании и улучшения сервиса.

Непрерывное совершенствование компании на основе обратной связи клиента — это то, что нужно, чтобы стать одними из лучших на рынке. Используемая нами стратегия будет стабильно приносить Вам новых клиентов, а также мотивировать вернуться бывших.

Пользователи редко пишут полезные, эффективные отзывы. Большинство из них делится лишь общей информацией. Единственный «белый» способ создать продающий отзыв — это попросить ваших клиентов ответить на конкретные вопросы о достоинствах и недостатках работы с Вами, обработать эту информацию и самим написать содержательные тексты. После согласования материалов с клиентами отзывы можно будет разместить на сайте.

После использования нами собственных уникальных методик отзывы Ваших клиентов будут соответствовать следующим критериям, которые помогут достижению бизнес-целей организации:

  1. Уникальность текста.
  2.  Достаточный объем.
  3. Фактическая информация.
  4. Язык отзыва: соответствие сленга, сокращений и смайлов.
  5. Фото и скриншоты, как подтверждение факта покупки.
  6. Источник отзыва: мы работает не над количеством, а над генерацией качественных отзывов разных потребителей.
  7. Ключевые слова – размещение отзывов с ключевыми словами позволит увеличить релевантность площадок, которые Вы хотите показать в первую очередь потенциальным покупателям.

Стратегии управления репутацией

Мы выделяем 4 базовых типа репутации, каждая из которых имеет свои особенности, которые учитываются нами при формировании стратегии.

Стратегии управления репутацией

Отрицательная – самый распространенный вид естественной репутации. Он связан с преобладанием негативных отзывов на большинстве площадок. Однако необязательно в этом есть вина сотрудников или проблемы с качеством продукции. Работу мы начинаем с первого момента обнаружения данной информации, иначе увидевшие ее пользователи, уйдут к конкурентам. Наша работа направлена на устранение негатива:

  • удаление очерняющих отзывов;
  • вытеснение площадок, распространяющих о вас негатив;
  • размещение официальных ответов и быстрая реакция на проблемы пользователей.

Нейтральная – такой тип репутации формируется, когда число положительных и отрицательных отзывов практически одинаковое. Проблема в том, что она не позволяет подчеркнуть преимущества работы с Вами. Мы планомерно наращиваем положительные отзывы, сводя негатив на нет.

Положительная – достаточно редкий вид естественной репутации в сети. Он формируется в том случае, когда число положительных отзывов значительно превосходит нейтральные и негативные. Возникает вопрос: зачем же предпринимать какие-то действия? Ответ прост-сформировать положительную репутацию непросто, но еще сложнее ее удержать. Именно на это будут нацелены наши действия.

Отсутствующая – если небольшая и еще не раскрученная компания или Вы только запустили новый продукт, то пользователи, скорее всего, еще не успели оставить какие-либо отзывы. Кроме того, отсутствующая репутация может быть обусловлена узкой специализацией бизнеса.

Во всех описанных случаях управление имиджем позволит нам увеличить присутствие Вашего бренда в интернете и поможет сформировать у целевой аудитории лояльное отношение, что способствует покупке товара.

Почему нам можно доверить управление репутацией в сети?

Мы рассмотрели базовые этапы работ по управлению имиджем — от методики мониторинга отзывов до выстраивания SERM-стратегии и приемов развития естественной репутации компании. Если Вы хотите не только узнать свою репутацию, но и грамотно управлять ей, то без помощи профессионалов не обойтись. Выбирая веб-студию Феникс, Вы убедитесь в качестве оказанных нами услуг. Мы не нацелены на механическое наполнение площадок позитивными однотипными отзывами. Мы разработаем индивидуальную стратегию, нацеленную на решение Ваших бизнес-задач и  развитие репутации в  целом.

Ознакомиться с ценами и сделать заказ Вы можете здесь!

ИП Иванков Илья Андреевич Адрес регистрации: 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советской Армии, д. 3 Фактический адрес: 620026. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, офис 1210 ИНН: 661904647510 ОГРНИП: 316965800082177 Свидетельство о гос. Регистрации 66 007957434 Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" г. МОСКВА Расчётный счёт: 4080 2810 9000 0001 1723 Кор. Счёт: 3010 1810 9000 0000 0974 БИК 044583974