Для того, чтобы добиться успеха любой компании, ей требуется прежде разработать полноценное коммерческое предложение. У оптимального коммерческого предложения, который часто именуется предложением ценности из-за сильной вовлеченности клиента, существуют свои особенности.
Если обратитесь к нам, то получите коммерческое предложение, которое:
- Станет интересным для аудитории с самого начала;
- Заинтересует клиента из-за соответствия его потребностям;
- Устраняет любые сомнения аудитории по поводу предлагаемой продукции или услуг;
- Демонстрирует клиенту все достоинства предложения;
- Выделяет для клиента преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентами;
- Доказывает клиенту, что ваше предложение наилучшее;
- Позволяет аудитории принимать решения за короткий срок;
- Подталкивает клиента к быстрому сотрудничеству с вами.
Какую форму имеет наиболее оптимальное коммерческое предложение?
Коммерческое предложение формируется в зависимости от вида бизнеса. Так, чтобы добиться наилучшего эффекта, потребуется действовать вне шаблона, индивидуально, с учетом всех особенностей.
Помните, что предлагаемая вами продукция уже имеет множество отличий от аналогичных предложений на рынке. Поэтому, самой главной нашей задачей является выделение уникальных сторон и донесение их до вашей аудитории. И мы всегда справляемся с этим.
Черты эффективного коммерческого предложения:
- Емкое, лаконичное, эффективно доносящее информацию;
- Написанное на понятное для клиентов языке;
- Грамотное по стилистике и по оформлению;
- Использование аргументации и доказательств;
- Устраняются любые детали для сомнений клиентов;
- Видимая выгода для клиента;
- Специальное предложение – мгновенная реакция.
Какие коммерческие предложения создаются нами?
Работая уже на протяжении долгого времени, мы выяснили, что составление коммерческого предложения эффективно при разных ситуациях:
- Продвижение новой продукции или услуг;
- Предложение после приобретения;
- Предложение в формате акций;
- Выведение товаров или услуг в обновленном виде;
- Предложение от дилера;
- Предложение в зависимости от ситуации;
- Предложение с призывом;
- Предложение для возвращения клиентов.
Все они выражаются в разном виде и сильно отличаются друг от друга, даже если вы задействуете их для схожей продукции.